Секция 1

Психологічні засади особистісно-орієнтованого менеджменту і розвитку особистісно-компетентнісного підходу в освіті 
керівник секції Гура Тетяна Євгенівна, к. психолог. наук, доцент.

12 комментариев:

  1. Вітаю усіх учасників конференції, закликаю до обговорення виступів!

    ОтветитьУдалить
  2. Вітаю учасників конференції, закликаю до обговорення виступів!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вважаю, що психолог не має впідпорядкокуватися директору, він має бути незалежним від адміністрації навчального закалду, тоді він зможе здійснювати супровід управлінської діяльності.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. На мою думку, необхідна чітка мотивація взаємодії дирекції з психологічною службою, а також інструментацій відстеження отриманих результатів з їх наступним аналізом та спільним обговоренням.Аніщенко Олена Валеріївна

    ОтветитьУдалить
  7. Что, по-вашему мнению, необходимо сделать для повышения эффективности взаимодействия руководителя образовательного учреждения и психологической службы?Думаю, что решить проблему, а том числе и такую, можно только в работе с командой единомышленников.Было бы хорошо подбирать команду самому руководителю

    ОтветитьУдалить
  8. Считаю, что проблема семинара актуальна. Без психологического менеджмента невозможна слаженная и эффективная работа управленческой команды, педагогического и ученического коллективов,невозможно осознанное и грамотное движение вперед. К сожалению, существует проблема : недостаток профессионально компетентных школьных психологов, сильных не только в теории, но и в практической деятельности. Шурхай Л.В.

    ОтветитьУдалить
  9. Що, на вашу думку, необхідно зробити для підвищення ефективності взаємодії керівника освітньої установи та психологічної служби?

    Працювати єдиною командою однодумців.
    Ольга Куліна

    ОтветитьУдалить
  10. Эффективная работа школы невозможна без тесного сотрудничества с психологической службой. Наша школа - ЗОШ №38 г.Запорожья - благодарна серьезной и целенапрвленной работе нашего психолога - Сыроватко Е.Н. С. уважением, Подгоная П.В.

    ОтветитьУдалить
  11. Я считаю, что психолог не может влиять на управленческие решения администрации, пока он является подчиненным руководителю школы. Я много лет работаю школьным психологом и влезать в сферу управления мне не хочется. У нас и так достаточно различных направлений деятельности, которые мы не можем охватить.
    Спасибо за материалы, за возможность высказаться.
    Елизаветина В.М.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот вопрос, сможет ли наш директор обозначить стратегию развития школы? А психолог должен?
    С уважением, школьный психолог.

    ОтветитьУдалить

После комментария выберите Подпись пользователя Анонимный

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.